постописцы недели
игроки недели
"Счастье можно найти даже в самые темные времена. Просто не забывайте зажечь свет."
Эпизод недели every sunday's getting more bleak
I solemnly swear that
I am up to no good.
мародеры, 18+, эпизоды
17.07 мы открылись! 17.07 приветственная лотерея! 17.07 пазлы уже ждут вас!
Адельберт пишет: Адельберт точно знал, что дома он в безопасности. Что родители не станут учить его проклятьям и не станут сами их использовать. Из него не растили бойца и служителя Темного Лорда. А вот из его одноклассников… да. Некоторые были именно такими. И это повергало в ужас. читать дальше

flashback

marauders: flashback

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » marauders: flashback » МАТЧАСТЬ » Хедканоны от АМС


Хедканоны от АМС

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ХЕДКАНОНЫ
от администрации

0

2

ИСТОРИЯ МАГИИ

Волшебники древности

Волшебники рождались среди не волшебников с древних времен. Некоторые становились отшельниками, некоторые жили среди маглов, некоторые стремились над ними возвыситься, создавая культы. Древняя магия – самобытна, разнообразна и часто жестока. Считается, что известные маглам пророки на самом деле были волшебниками. Маглы относились к «странностям» с недоверием всегда: печально известное «испытание водой» появилось до нашей эры.

Кельтская Британия

Волшебники в кельтской Британии называли себя Друидами, маглы боялись и почитали их, прибегали к их помощи (либо волшебники просто потешались над ними). Магия друидов – это целительство, ритуалистика, некромантия, предсказания. В магических целях практиковался каннибализм, человеческие жертвоприношения, магия крови.

Римская Британия I-V век

Вместе с Римской культурой на Британские острова пришел взгляд на магию, как нечто обыденное. Считается, что в древнеримском обществе волшебники жили открыто среди маглов. Возможно, что некоторые способы творения магии были доступны и маглами. Именно к этому периоду истории обращаются сторонники слияния магического и магловского миров.
Римлянам были известны многие волшебные существа, обряды и суеверия, любовная магия. Было широко распространено использование артефактов и рун, зельеварение, нумерология, колдомедицина. Магия переплеталась с философией и религией. Волшебники, однако, всё ещё держались разобщённо и к ним относились по-разному, в зависимости от местности и действий каждого волшебника.

Англосаксонский период и эпоха короля Артура V-IX век

После ухода римлян Великобритания была завоёвана племенами англов, саксов и ютов, образовавшие на её территории множество королевств.

Король Артур – герой «Артуровского цикла» - также герой книг о Гарри Поттере. Согласно Роулинг, Артур был маглами, но женился на ведьме Малодоре Гримм. Также у него была сводная сестра ведьма Моргана Ле Фэй, которая практиковала темную магию. Мерлин считается великим волшебником и советником короля. Благодаря вражде Мерлина и Морганы появились понятия «светлая магия» и «темная магия», которая позже стала считаться запрещённой.

Мерлин – таинственная фигура, о которой лучшие умы волшебного мира спорят до сих пор. Какие из приписываемых ему свершений – правда? Насколько могущественным он был? Действительно ли прожил несколько сотен лет? И мёртв ли в самом деле? Одно известно точно: Мерлин – образец доброго волшебника, использовавшего силу во благо маглов.

Раннефеодальная Англия IX-XI век

Перед волшебниками стояла та же проблема, что перед маглами: проблема объединения. Для юного волшебника было большой удачей совладать со своими способностями и встретить учителя. Волшебники создавали небольшие общины, следуя за более старшим, опытным и сильным. Так возникла идея основания Хогвартса, а позже был создан Совет волшебников. Как колыбель государственности британских волшебников, в дальнейшем Хогвартс считался весомой политической силой.

В 1066 году закончилось победой нормандское завоевание и Вильгельм I Завоеватель стал королем Англии. Вместе с армией Вильгельма I в Великобританию прибыл Арманд Малфой, он оказывал королю тайные, подозрительные (и наверняка волшебные) услуги. В благодарность Малфой получил земли в графстве Уилтшир и золото. Среди чистокровных волшебников Великобритании – много французских фамилий (Лестрейндж, Розье). Можно предположить, что они попали в Великобританию также.

Начиная с этого времени волшебники охотно сотрудничали с маглами, независимо от приверженности идеям чистоты крови. Они оказывали услуги, лечили, поступали на службу, участвовали в войнах, помогали править. В награду от суверена волшебники могли получить земли, титулы и богатства. Так возникла магическая аристократия. После принятия Статута о Секретности волшебники потеряли возможность получить или купить землю или городское жильё у маглов, в обиход вошли заклинания расширения пространства. Только вот нельзя наколдовать еду. Именно поэтому волшебники, владеющие землей, имеют источник дохода и привилегии в наше время.

В X веке была изобретена первая летающая метла, появились разнообразные спортивные состязания. Интересно, что именно полёты на мётлах в дальнейшем не раз ставили под угрозу безопасность всего сообщества волшебников.

Высокое средневековье XI—XIV век

До XIII века вера в колдовство считалась «языческим суеверием» и наказывалось, например, церковным покаянием. Средневековые суды интересовались только доказуемыми случаями причинения ущерба. В XIII веке возникла Инквизиция, её целью было «обнаружение, наказание и предотвращение ересей». Начали появляться концепции о демонических силах и людях, которых эти силы соблазнили – такие воззрения позже назвали «средневековой схоластикой».

В XIV веке Бэрдок Малдун, председатель Совета волшебников попытался разделить магическое сообщество на «животных» и «существ». Его определение «существа» — любой член волшебного общества, ходящий на двух ногах — оказалось крайне неудачным. В «существа» попало множество созданий, не способных полноценно участвовать в жизни сообщества — гномы, тролли и другие. Малдун, осознав свою ошибку, отказался от идеи включения в состав Совета нелюдей магического общества.

В XIV веке волшебники впервые столкнулись с необходимостью скрываться от маглов. Полёты и волшебные игры на летающих мётлах привлекали нежелательное внимание маглов. Совет волшебников постоянно принимал меры, запрещающие пользоваться мётлами вблизи магловских поселений. Эти меры не возымели нужного результата, маглы то и дело видели в небе людей на мётлах.

Охота на ведьм XV-XVII век

Гонения на ведьм возникли в 1430—1440-е годы и поначалу светская и церковная власть пыталась их пресечь. В 1487 году был опубликован «Молот ведьм» магловского философа Генриха Инститора Крамера — трактат по демонологии и о надлежащих методах преследования ведьм. Под влиянием Крамера действующий папа Римский издал буллу «Всеми силами души», направленную против ведьм. Охота на ведьм была распространена в Германии, Франции, Шотландии и в меньшей степени затронула Англию.

Почву для масштабных гонений на ведьм и волшебников подготовило не только развитие демонологии, но и Реформация. В 1534 году король Англии Генрих VIII порвал с Ватиканом и провозгласил себя главой церкви: теперь ведьм мог судить не только церковный, но и светский суд. Наибольшего расцвета охота на ведьм достигла в Елизаветинскую эпоху, в 1563 году королева издала «Статут о ведовстве».

Маглы не умели отличать настоящих волшебников и ведьм. Жертвами жестоких гонений становились… они сами. Иногда им все же удавалось поймать волшебника. В истории магии известна Венделина Странная – волшебница, которая очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов.

Известны и печальные случаи. К примеру, Корнелиус Агриппа – известный у маглов философ и теоретик магии, на самом деле бывший волшебником – был брошен за решётку маглами, утверждавшими, что его произведения есть абсолютное зло. В 1535 году Агриппа умер, находясь в тюрьме.

Процессы над ведьмами и волшебниками продолжались до середины XVII века. За это время в магическом мире укоренилось мнение, что маглы глупы, жестоки и опасны. Появились идеи причисления маглов к классу «тварей» на законодательном уровне, а также изоляции магического общества.

Следствием «охоты на ведьм» было создание волшебниками в 1544 году Визенгамота (по подобию маггловского Витенагемота), как одновременно верховный суд и парламент волшебников. Визенгамот был призван установить новые порядки, регулирующие отношения с магглами, тварями и существами.

Елизаветинская эпоха XVI век

Елизаветинская эпоха была для многих волшебников, как и для всей Великобритании, временем культурного и научного расцвета (несмотря на изданный ею «Статут о ведовстве»).

«Золотой век» — апогей английского Возрождения – это последний исторический период, когда контакты между маглами и волшебниками были тесными и приносили обоим плоды. Эпоха Возрождения и без того отсылает нас к античности – времени, когда волшебники и маглы сосуществовали вместе.

Маглы и волшебники стремились к одному: изучению окружающего мира. Все великие магловские ученые того времени именовали себя магами, алхимиками, астрологами: науки ещё не были разделены по направлениям. Маглы дали волшебникам возможность путешествовать на кораблях по всему миру, волшебники заимствовали многие изобретения, достижения инженерной мысли.

В это время было открыто величайшее место силы – Стоунхедж – и по его подобию построен театр «Глобус». Спроектировал театр Джон Ди – приближенный Елизаветы I, друг и собеседник Джордано Бруно, Френсиса Бэкона, Шекспира. Джона Ди называют «магом королевы» и считают прототипом мага Просперо, вызвавшего бурю в одноименной пьесе Шекспира. За настоящего волшебника можно принять почти любого из придворных Елизаветы I. Не потому ли мы не знаем настоящее имя Шекспира, что он был волшебником?

Что до волшебников, о которых нам известно, то есть основания предполагать, что Люциус Малфой I был претендентом на руку Елизаветы I. Некоторые историки-волшебники утверждают, что последующее сопротивление браку у Елизаветы I возникло из-за проклятия Малфоя.

Смутное время XVII век

XVII век – время хаоса и трагических событий в (пока ещё общем) мире магглов и волшебников. Волшебники видели угрозу своей безопасности: в невежестве маглов, которые стремились их истребить; в глупости некоторых волшебников, которые пренебрегали маскировкой; в тварях, существах и магических животных, привлекавших лишнее внимание маглов к волшебникам. Весь XVII век магическую Великобританию разрывали восстания и бунты.

Было принято множество законов, чтобы урегулировать отношения с представителями других магических рас, но те только обострились. В XVII веке начались ожесточённые восстания гоблинов (и продлились до XVIII века). Известно о восстании 1612 года, во время которого резиденцией бунтарей была гостиница в Хогсмиде. Лидерами этого восстания были Гырг Грязный и Бодрод Бородатый. Так в 1631 году был издан декрет, запрещающий ношение волшебных палочек не-людьми. Это означало отказ волшебников делиться тайнами данного способа творения магии. Магия волшебников стала недоступна для гоблинов, кентавров и прочих.

В 1637 был принят кодекс поведения оборотней. С помощью него регулировали действия и нормы поведения волшебников, страдающих ликантропией. В список правил входили некие ограничения на работу в общественных заведениях. Оборотни могли обезопасить других только запершись в своем доме: зелье, что помогало пережить полнолуние, изобрели только в восьмидесятые-девяностые годы двадцатого века.

2 сентября 1666 года на улице Паддинг-лейн (англ. Pudding Lane) в Лондоне, вскоре после полуночи в воскресенье начался «Великий лондонский пожар», уничтоживший 13500 домов и 87 приходских церквей. На улице проживали маглы, но в 1660-х там жил, как минимум, и один волшебник. До сих пор точно неизвестно, от чего возник пожар. Маглы считают, что он начался в пекарне Томаса Фарринера, тогда как маги подозревают, что начался он доме жившего по соседству волшебника, державшего в своём подвале молодого Валлийского зелёного дракона.

Приблизительно в это время Визенгамот учредил Комиссию по Экспериментальным Чарам, и Мнемона Рэдфорд изобрела Заклинание изменения памяти и стала первым стирателем памяти будущего Министерства магии.

В 1674 была основана Британская (и Ирландская) Лига по игре в квиддич: в связи с необходимостью хранить квиддич в тайне от маглов, было ограничено число профессиональных команд.

Всё вышеописанное привело к:
1) возникновению Министерства Магии как органа государственного управления,
2) принятию Статута о Секретности как международного соглашения об уходе магического мира в «подполье».

Статут о Секретности

В 1689 году состоялся Международный Саммит, где встретились делегации волшебников различных стран. Ими был принят Статут о Секретности. Волшебные министерства по всему миру обязаны соответствовать Статуту и по сей день, держа в строжайшей тайне существование волшебников.

В 1750 году была принята Статья 73. Это дополнение к Статуту о Секретности, которое предписывает скрывать от маглов ещё и магических животных. Оно провозглашает Министерство Магии ответственным за сокрытие, уход и контроль над всеми магическими животными, существами и духами, проживающими на территории, находящейся в его ведении. Возможно, что к принятию этого закона (его рассматривали с 1692 года) магическое сообщество подтолкнула изданная в 1749 году "Диссертация о появлениях призраков, вампиров и привидений" аббата Августина Кальме, в которой магл слишком достоверно описал предмет исследований.

Министерство Магии

История возникновения Министерства Магии неотделима от истории возникновения государственности в Великобритании в целом. Эта история начинается 1 мая 1707 года, с момента слияния Англии и Шотландии в единое государство. Британское Министерство магии было создано также в 1707 году. Визенгамот был включен в Отдел магического правопорядка, где остается и по сей день. Первым министром магии стал Улик Гамп, который до этого занимал пост верховного чародея Визенгамота.
В 1707 году завершилась почти столетняя борьба широкой общественной коалиции вокруг Парламента и монархов из династии Стюартов, и тем самым положила начало первому государству с плюралистическими политическими институтами, защитой имущественных прав широких слоёв общества (а не только элиты), в котором все граждане могли участвовать в экономических отношениях с целью получения прибыли. Это послужило причиной начала промышленной революции и лидерства Великобритании в мире в XVIII и XIX веке.

Магическая Великобритания пошла совсем по другому пути. Для волшебников время остановилось в конце правления Тюдоров. Волшебники не перешли к рыночной экономике, избежали промышленной революции вместе со всеми её последствиями. Визенгамот не изменился вместе с магловским Витенагемотом: власть осталась в руках элиты.

0

3

ПОЛИТИКА

Магическая и не магическая Великобритания

Магическая Великобритания – это государство внутри государства. Его границы полностью совпадают с границами не магической Великобритании и дополнительно охраняются магическим барьером.

Структура государственной власти Магической Великобритании, соотношение сил внутри неё во многом схожи (и тесно переплетены) со структурами государственной власти не магической Великобритании.

Магическая Великобритания – как и не магическая – является конституционной монархией, где монарх играет декоративную роль, нет единого конституционного акта, а фактическим главой государства является Министр Магии (Премьер-министр).

Законодательная, исполнительная и судебная власть в мире волшебников не разделена. Нет ряда аналогичных магловским законов, которые ограничивают полномочия Министра Магии (Премьер-министра). Нет политических партий: в современном виде политические партии возникли позже, чем магическое сообщество ушло в подполье.

Имеющиеся отличия обоснованы разделением магического и магловского мира в 1689 году, когда был принят Международный Статут о Секретности, и в 1707 году, когда было создано Министерство Магии Великобритании. Эта дата выбрана Роулинг не случайно: в мировой истории это год основания самого единого Королевства Великобритании.

Поэтому волшебники полностью избежали произошедших в управлении государством реформ и навсегда остались в Великобритании прошлого, в то время как маглы продолжили двигаться вперед в своем развитии.

Глава государства

Волшебники также, как и маглы – подданые британской короны. Главой государства считается королева Великобритании – Елизавета II. Однако никакого влияния на мир волшебников королева не имеет и скорее всего не знает о его существовании.

Министерство магии

Министерство магии Магической Великобритании функционирует по тому же принципу, что и министерства внутри правительственного аппарата любого современного государства.

Министерство магии структурно состоит из департаментов, которые занимаются разнообразными аспектами государственного управления. Департаменты, как правило, подразделяются на более мелкие единицы: бюро, группы, комитеты, комиссии, секторы, советы, отделы, офисы, штаб-квартиры, центры и управления.

В Министерстве магии не существует некоторых ведомств. Функцию министерства здравоохранения выполняет Больница им. Святого Мунго, министерства образования - Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс, денежные отношения регулирует банк Гринготтс (управляемый гоблинами), торговые отношения - торговые гильдии.

Министр Магии

Министр Магии – фактический глава государства (глава исполнительной власти). Это должность аналогичная должности Премьер-министра маглов.

Министр выбирается посредством тайного голосования членами Визенгамота на неопределенный срок, но обязан не менее, чем раз в семь лет, устраивать перевыборы. Чаще всего Министр Магии сам покидает пост, либо бывает отстранён от должности Визенгамотом.

Министр Магии, в свою очередь, назначает глав департаментов Министерства. Министра обслуживает один или несколько заместителей и секретарей. Министр Магии может издавать указы и вносить на рассмотрение законопроекты.

Главы Департаментов

Должность главы департамента аналогична должности министра в магловском мире. Главу департамента назначает Министр Магии. Главы департаментов составляют Совет (Правительство). Они могут выносить на рассмотрение законопроекты наравне с членами Визенгамота.

Визенгамот

Визенгамот выполняет функции Верховного суда и Парламента одновременно. Это аналог некогда существовавшего у маглов Витенагемота, или, согласно другой гипотезе, Звёздной палаты.

Глава Визенгамота именуется Верховным Чародеем Визенгамота.

Полный состав Визенгамота насчитывает около пятидесяти членов и делится на Верхнюю и Нижнюю палату (аналогично палате Лордов и Общин у маглов). Верхнюю палату составляют старшие представители старых чистокровных семей волшебников, преимущественно приобретших свои титулы и земли до принятия Статута о Секретности. В Нижнюю палату раз в 5 лет проводятся выборы. Действует беспартийная система – члены Визенгамота выбираются по опыту, старшинству и прочему. Можно сказать, что члены Визенгамота придерживаются консервативных или либеральных взглядов, либо преследуют собственные интересы. Но это деление весьма условно.

Визенгамот, как Верховный Магический суд, является единственным органом судебной системы Магической Великобритании. Существует несколько типов заседаний. В книге представлено два из них: это, собственно, сам суд и такая форма, как дисциплинарное слушание. Последнее, в отличие от больших судебных заседаний (судов) назначаются по не особо значимым делам. Например, по административным или небольшим нарушениям. Чаще всего такие слушания проводятся сокращённым составом судей. Институты адвокатуры и прокуратуры отсутствуют, хотя защитники могут привлекаться сторонами.

Помимо Визенгамота полным правом суда феодала в отношении своих домашних обладают законные владельцы соответствующего недвижимого имущества, остальные споры решаются во внесудебном порядке.

Визенгамот, как Магический Парламент, призван осуществлять контроль за деятельностью Министерства Магии. Визенгамот выбирает посредством тайного голосования Министра Магии и также может наложить право вето на его решения или инициировать его отставку. Визенгамот рассматривает предлагаемые законопроекты аналогично магловскому Парламенту.

Право

Прецедентное, но текст законов играет большую роль.

0

4

ЭКОНОМИКА

Говоря об экономике волшебников, мы снова возвращаемся к переломному моменту – разделению маггловского и магического мира. Экономика волшебников Великобритании так и осталась в свойственном тому времени упадке.

Промышленной революции, которая обеспечила переход от аграрного общества к индустриальному и быстрый рост экономики, не случилось. Изобретение в 1747 году несовместимого с магией электричества сделало разрыв между маггловской и магической экономикой непреодолимым.

Экономика волшебников характерен ручной труд и ремесленное производство. Ведущую роль занимает сельское хозяйство: продукты сельского хозяйства нельзя создать с помощью магии, но магия и труд домовых эльфов заменяют волшебникам приспособления магглов. Поэтому волшебники занимаются в основном ремеслами, развитием магических наук или службой в министерстве магии.

Дефицит земли

Доступная волшебникам земля находится либо во владении Министерства Магии, либо находится в руках старых семей. Она была получена или приобретена до принятия статута о секретности в 1689 году.
Самовольно занимать землю запрещено: ее можно только приобрести у магглов по их законам. Это практически невозможно из-за курса галлеона по отношению к маггловскому фунту, необходимости подделки своих документов и нежелания волшебников в принципе вести дела с маглами.
Поскольку для волшебников нет никакой проблемы в том, чтобы надстроить второй, третий этаж в доме, не говоря уже о расширении пространства, все поколения одной семьи обычно живут под одной крышей.
Самый популярный вариант съемного жилья – номер в таверне, который можно занять на длительный срок. Другие предложения встречаются нечасто.

Деньги

В мире волшебников деньги не имеют такой ценности, как в маггловском мире. Все базовые, необходимые для жизни, вещи и продукты стоят совсем немного. Необходимые травы можно собрать самостоятельно, а стул создать при помощи не очень сложной магии из купленных материалов. Ощутимых (волшебные палочки), больших (спортивные метлы) и баснословных (кожа дракона) денег стоят только редкие/единственные в своем роде предметы или существа. А также работа некоторых мастеров.

примеры зарплат

Министерство:
рядовой сотрудник - 5 галлеонов
начальник отдела - 8 галлеонов
за обязанности, сопряженные с опасностью для жизни, доплата 10 галлеонов в год
за обязанности, сопряженные с секретностью, доплата 30 галлеонов в год
судьи Визенгамота не имеют зарплаты, но имеют привилегию бесплатно пользоваться производимыми Министерством товарами и услугами Св. Мунго
сотрудники первого уровня - 8 галлеонов
Министр Магии - 10 галлеонов и привилегии судьи
грант на исследование - 100 галлеонов в год (делится между всеми членами исследовательской группы)
научный прорыв - вознаграждение в 10 галлеонов

лекарь Св. Мунго - 5-8 галлеонов, в зависимости от квалификации
журналист "Пророка" - 11 сиклей 2 кната за материал
преподаватель Хогвартса - 48 галлеонов в год
доплата декану - 5 галлеонов в год
директор Хогвартса - 60 галлеонов в год

цены на некоторые товары

фунт мяса - 1 сикль
тыква - 20 кнатов
сливочное пиво - 2 сикля
бутылка огневиски - 5 сиклей
ужин в пабе - 3 сикля
номер в пабе на месяц - 3 галлеона
3 жидких унции бодроперцового зелья - 25 кнатов
отрез ткани на мантию - 3 сикля
платье "Мадам Малкин" - от 1 галлеона
перчатки из драконьей кожи - 28 галлеонов
спортивная метла последней модели - 15 галлеонов
1 грамм золота - 1 галлеон
драгоценный камень, 1 карат - в зависимости от камня от 5 галлеонов

Курс магической валюты очень низок по отношению к маггловской: 1 галлеон можно обменять на 5 фунтов (и наоборот) в Гринготтс. Прогулки по маггловскому миру могут быть не только опасными, но и разорительными для бюджета.

0

5

БЫТ

Жилье

Волшебники зачастую живут бок о бок с маглами и вынуждены постоянно скрываться от своих соседей. Есть полумагические деревушки, где живут как маглы, так и волшебники – Годрикова Впадина, Тинворт, Оттери-Сент-Кэчпоул. И полностью магические – такие, как Хогсмид.

Проживание волшебника в многоквартирном доме невозможно: из-за применения магии у соседей будет сбоить электричество и дело очень скоро кончится пожаром. Исключение – жилье, расположенное в полностью магических Косом и Лютном переулке, Горизонтальной аллее.

Рынок съемного жилья крайне мал. Самый популярный вариант: занять номер в таверне на длительный срок. Так что, обычно все поколения одной семьи живут под одной крышей: для волшебников нет никакой проблемы в том, чтобы надстроить второй, третий этаж в доме, не говоря уже о расширении пространства.

Некоторым семьям с историей, уходящей корнями в далекие времена до принятия Статута о Секретности, повезло больше: они могут владеть фамильными замками и землями, живя в просторе и уединении.

Одежда

Можно сказать, что одежда волшебников застыла во времени XVII века, когда маги начали скрываться. Их ностальгическая приверженность старомодной форме одежды может рассматриваться, как вопрос культурной гордости. Волшебники консервативных взглядов часто принимают сознательно яркий, устарелый или щегольский образ на публике.

Между тем, Международный Статут о Секретности содержит весьма конкретные указания о том, как нужно одеваться, пребывая среди маглов: «Сливаясь с маглами, волшебники и ведьмы должны принять совершенно магловский стандарт одежды, который наиболее соответствует моде того времени.»

Молодое поколение всегда, как правило, лучше информировано о магловской культуре в целом: дети свободно смешиваются со своими немагическими сверстниками, но позже, когда они начинают свою карьеру как волшебники, им становится все труднее следить за магловской модой.

Гигиена

Волшебникам доступны такие технологии, как водопровод и канализация, и такие изобретения, как зубная щетка и зубной порошок. Очищающие заклинания решают проблему временно: в конце концов волшебнику придётся принять ванну с настоящей водой и постирать одежду магловским способом (пусть не руками, а используя для этого заклинания).

Широко распространены косметические зелья для волшебниц и волшебников, которые помогают справиться с самыми разными проблемами или улучшить внешность. Остерегайтесь подделок!

Заболевания и травмы

Волшебники могут заболеть любыми болезнями, которыми болеют маглы, но все они успешно лечатся магией; также, например, волшебник без проблем выживет после укуса скорпиона, который смертелен для магла, однако укус ядовитой тентакулы может его убить. Аналогично, если кость сломана в «немагической» ситуации (например, при падении или в драке), ее можно вылечить магическим образом, а последствия магического воздействия или «отскочивших» заклинаний бывают серьезными — они могут наносить непоправимый урон или угрожать жизни.

Приготовление пищи

Волшебники готовят еду теми же способами, что в средневековье – на открытом огне, который можно контролировать с помощью магии на своей кухне. Тогда уже существовали основные кухонные принадлежности – сотейники и котлы, сковороды, кастрюли, чайники и вафельницы, различные ножи и ложки для помешивания, ковши и тёрки…

У волшебников нет аналогов маггловской техники: вскипятить воду, перемешать и измельчить ингредиенты, подогреть и охладить пищу, а также ускорить время готовки – можно с помощью магии. Поваренные книги выпускаются в большом количестве и содержат множество рецептов и заклинаний.

Для хранения пищи в больших домах используется погреб или небольшая комната с пониженной с помощью магии температурой. В тесных домах и квартирах волшебники (вместо холодильника) используют специальный зачарованный буфет.

Технологии

До принятия Статута о Секретности в 1689 году волшебники относились к изобретениям маглов с интересом и, как правило, перенимали магловские изобретения. Вот список технологий, изобретенных маглами до 1689 года:

Подкова
Стремя
Плуг
Тачка
Ветряная мельница
Прялка
Доменная печь
Канализация

Греческий огонь
Порох
Пушка
Огнемет
Реактивные снаряды
Кулеврина (огнестрельное оружие)
Аркебуза

Дельтаплан
Парашют
Воздушный змей
Колесница
Сухопутная яхта

Механические часы
Астрономические часы
Карманные часы
Маятниковые часы
Компас
Гигрометр
Сейсмометр
Микроскоп
Термоскоп
Термометр
Барометр
Телескоп

Пишущая машинка
Ручной типографский станок
Механический калькулятор
Счетная машина

После принятия Статута о Секретности волшебники ушли в подполье, а отношение к магловским изобретениям изменилось. Магическое сообщество гордится тем, что оно не нуждается во множестве (несомненно оригинальных) устройств, которые создают маглы с тем, чтобы выполнить то, что можно сделать магией. Набить свой дом всякими сушилками и телефонами равнозначно признанию в своей магической несостоятельности.

Однако есть несколько исключений из общего отношения волшебников к магловской технике: автомобили (а также мотоциклы и поезда), радиовещание и телевидение.

Магическому сообществу пришлось отказаться от упряжек лошадей, когда это окончательно вышло из моды. Тогда Министерство магии закупило партию машин, наложило на них ряд полезных заклятий и с удовольствием начало ими пользоваться. Радиовещание было также приспособлено под нужды волшебников: вы можете настроить свой радиоприемник с помощью волшебной палочки. Телевидение, напротив, не прижилось. Попытка в 1980-х годах создать магическое телевидение привела к запрету вещания из-за угрозы нарушения Статута о Секретности.

0

6

ГЕОГРАФИЯ

Отделенный от маглов с 1689 года, волшебный мир рос и развивался независимо от остального мира, хотя во многих отношениях он все еще схож с ним.

По большей части волшебные места сегодня хорошо скрыты от магловских глаз. Благодаря маглоотталкивающим чарам, проходящий мимо магл попросту не заметит вывеску магического бара или магазина. Иногда обходится без заклинаний: увидев нечто странное, магл скорее сделает вид, что ничего не заметил.

Некоторые из таких мест расположены в магловских районах, например Платформа девять и три четверти, спрятанная на вокзале Кингс-Кросс. Другие полностью скрыты и незаметны, как остров Азкабан.

Дома волшебников

Волшебники селятся повсеместно среди маглов или в отдалении от них – зависит от истории и предпочтений конкретной семьи. Поэтому волшебники могут проживать в любой точке Великобритании.

Известны «полумагические поселения» - деревушки и небольшие города, где по соседству проживает несколько семей волшебников, которые образуют некое сообщество. Это, в первую очередь, упомянутые в книгах Годрикова Впадина, Тинворт и Оттери-Сент-Кэчпоул.

Но на этом список не заканчивается. Судя по названиям команд Британской Лиги по Квиддичу, есть и другие города, где не только живёт много волшебников, но и сформировалась собственная команда по квиддичу: Портри, Бэлликастл, Монроуз, Уигтаун, Эпплби, Холихед, Кэрфилли, Татсхилл, Уимбурн, Чадли, Фолмаут, и в Ирландии – Кенмар.

Карта магической Великобритании

https://upforme.ru/uploads/0012/b3/45/2/947317.jpg

Торговые улицы

Косой переулок – место, куда волшебники со всей магической Великобритании спешат за покупками. Здесь можно найти всё от летающей метлы до пишущего пера. Пройти в переулок можно через кафе «Дырявый котёл», которое маглы, находящиеся на Чаринг-Кросс-Роуд, обычно не видят. Попасть в него можно также с помощью летучего пороха по каминной сети, переместившись в один из каминов, как правило, в Дырявый котёл.

Известные заведения Косого Переулка:

Аптека Малпеппера (Mr. Mulpepper's Apothecary) — аптека, где можно купить различные зелья и ингредиенты для них.
Аптека «Слизень и Джиггер» (Slug & Jigger's) — магазин, основанный в 1207 году. Здесь можно купить зелья и ингредиенты для них. Расположен по соседству со своим конкурентом - аптекой мистера Малпеппера.
Всё для квиддича (Quality Quidditch Supplies) — магазин для покупки летающих мётел и всевозможных принадлежностей для квиддича.
Волшебное оборудование для умников (Wiseacre's Wizarding Equipment) — магазин, в котором продаются разнообразные магические инструменты, такие как телескопы и песочные часы.
Волшебный зверинец (The Magical Menagerie) — магазин, продающий не только сов, но и многих других животных.
Гринготтс (Gringotts Wizard Bank) (лондонское отделение) — единственный волшебный банк в мире.
Дырявый котёл (The Leaky Cauldron) — популярный паб, находящийся со стороны Лондона на Чаринг-Кросс-Роуд. Через задний двор паба можно пройти в Косой переулок, трижды коснувшись волшебной палочкой кирпича над урной («Три вверх... два в сторону...») и открыв арку.
Зелья Дж. Пиппина (J. Pippin's Potions) — магазин, торгующий готовыми зельями.
Издательский дом «Обскурус» (Obscurus Books) — издательство издаёт различные волшебные книги, в том числе такую популярную, как «Фантастические звери и места их обитания». Главный офис находится в доме 18а, на южной стороне Косого переулка.
Кафе-мороженое Флориана Фортескью (Florean Fortescue's ice-cream parlour) — это заведение принадлежит Флориану Фортескью.
Кондитерская Шугарплама (Sugarplum's Sweetshop) — магазин, продающий кондитерские изделия, такие как, лакричные волшебные палочки и тыквенные пироги.
Лавка доктора Фойерверкуса (Gambol & Japes Wizarding Joke Shop) — магазин волшебных шуток, торгующий в том числе волшебными хлопушками.
Лавка Олливандера (Ollivander's Wand Shop). Олливандеры — самые лучшие изготовители волшебных палочек в Англии. Фамилия этих мастеров известна уже более 2000 лет. Магазин был закрыт после похищения мистера Олливандера в 1996 году.
Лавка письменных принадлежностей (Scribbulus Writing Implements)— лавка, торгующая письменными принадлежностями.
Лавка старьёвщика (The Junk Shop (Cranville Quincey's Magical Junkshop возможно)) — в ней торгуют «сломанными волшебными палочками, испорченными медными [6]весами, старыми заляпанными мантиями и прочим хламом».
Магазин коллекционных карточек (Trading Card Shop) — продаёт карточки от шоколадных лягушек и различные сладости.
Магазин котлов (Potage's Cauldron Shop) — здесь можно купить котел любого размера из меди, бронзы, олова, серебра и золота. Предлагаются две разновидности котлов — самопомешивающиеся и разборные. Ближайший магазин к выходу из «Дырявого котла». Некоторое число товара выставлено прямо перед магазином.
Мантии на все случаи жизни (Madam Malkin's Robes for all Occasions, в обиходе — «Магазин мадам Малкин») — магазин одежды. Обычно ученики Хогвартса покупают здесь школьные мантии, которые мадам Малкин может тут же подогнать по размеру.
Мантии «из рук в руки» (Secondhand robe shop) — магазин, занимающийся продажей поношенных мантий. Расположен рядом с Лавкой старьёвщика.
Мётлы «из рук в руки» (2nd Hand Brooms) — магазин, занимающийся продажей старых мётел.
Омолаживающие зелья мадам Примпернель (Madam Primpernelle's Beautifying Potions) — магазин, специализирующийся на зельях для выведения бородавок и прочих недостатков человеческого тела.
Твилфитт и Таттинг (Twilfitt and Tattings)  — дорогой бутик волшебной одежды.
Торговый центр «Совы», принадлежащий Илопу (Eeylop's Owl Emporium) — мрачный на вид зоомагазин, где продают различные виды почтовых сов (неясыти обыкновенные, сипухи, ушастые и полярные совы и др.), еду для них (совиные вафли, например) и другие товары, необходимые в уходе за этими птицами.
Флориш и Блоттс (Flourish & Blotts) — популярный книжный магазин. Также в нём продают учебники, по которым учатся в Хогвартсе.
Чайный пакетик Розы Ли (Rosa Lee Teabag) — чайная. Аналогичное заведение расположено также в деревне Хогсмид.
Чудесные волшебные палочки Джимми Кидделла (Jimmy Kiddell's Wonderful Wands) — непопулярный магазин волшебных палочек.
Бутылочное пиво Белчера (Belcher's Bottled Beers) — пивоварня, расположенная на цокольном этаже здания, где размещалась также лавка «Флориш и Блоттс».

Лютный переулок примыкает к Косому переулку и занимает меньшую площадь. Это кривая затемнённая улочка с лавками, в которых продаются тёмные артефакты и ингредиенты для тёмной магии. Волшебники, пользующиеся услугами таких заведений, обычно предпочитают этого не афишировать.

Известные заведения Лютного переулка:

Белая виверна (The White Wyvern) – паб. Находится в проходе между домами, вверх по лестнице от «Тату салона Маркуса Скаррса».
Букмекерская контора (Betting shop) — организация, принимающая ставки на различные спортивные мероприятия.
Волшебные принадлежности (Wizarding Supplies) – магазин волшебник принадлежностей.
Горбин и Бэркес (Borgin and Burkes) – самое известное заведение в Лондоне, занимающееся скупкой и продажей сильных и приметных волшебных вещей, в основном связанных с тёмной магией. Возможно также, что на прилавок магазина попадают и тёмные ингредиенты. Впрочем, в «Горбине и Бэркесе» иногда попадаются вполне безобидные вещи.
Эльф-трубочист (Chimney Sweep Elf) — организация, где можно было взять в аренду Эльфа-домовика для того, чтобы он прочистил дымоход.
Лавка древностей (Ye Olde Curiosity Shop) — магазин древностей.
Лавка Коффина (The Coffin House, дословно означает — Дом Гроба) — в лавке, возможно, продаются товары, связанные с некромантией.
Ноггин и Боунс (Noggin and Bonce) — магазин, специализирующийся на продаже сушеных голов (это можно заметить, проходя мимо главной витрины).
Слесарная мастерская (Trackleshanks Locksmith) — лавка, в которой можно купить и установить замки, или же заменить ключи.
Спини Серпент (The Spiny Serpent); буквальный перевод — «Колючий змей») — магазин, в который имеют доступ только проверенные клиенты.
Тату салон Маркуса Скаррса  (Markus Scarrs Indelible Tattoos) — салон волшебного тату.
У Кобба и Уэбба (Cobb & Webb's) – магазин артефактов.
У Морибанда (Moribund's) – магазин, в который имеют доступ только проверенные клиенты.
Флидермаус — летучие мыши и их шкурки (Fledermaus and Tanner Bats & Skins)
Цирюльня (Beard Trimming) — парикмахерская для стрижки бород, находящаяся как в Косом, так и в Лютном переулках. Владельцем заведения был волшебник Подрик Бэтворфи XXIII.
Яды и отравы Шайверетча‎‎ (Shyverwretch's Venoms and Poisons) — магазин, специализирующийся на всевозможных отравах, ядах и ядовитых зельях.
Дистальная фаланга (Dystyl Phaelanges) — магазин, торгующий костями, окаменелостями и клыками, а также мебелью, сделанной из костей.
E.L.M — волшебные похороны и бальзамирование( E.L.M and Wizards Undertakers & Embalmers) — похоронное бюро в Лютном переулке, где, в соответствии с названием, происходит оказание похоронных услуг и бальзамирования.
Msaw Жtare – магазин с абсолютно ничего не значащим названием.
Звездный пророк (The Starry Prophesier) – магазин для предсказателей.

Косой и Лютный переулок соединяет Горизонтальная аллея. На ней расположены различные заведения с нейтральной репутацией. Неподалеку находится Каркитт Маркет – торговая площадь, на которой проводятся различные ярмарки.

Другие общественные места

Министертсво Магии находится в самом сердце Лондона, но его точное расположение неизвестно. Известно только, что вход из мира маглов в помещение Министерства магии находится на заброшенной улице с обветшавшими домами и парой заброшенных офисных зданий. Такое место выбрано специально для соблюдения секретности. Вход для посетителей — нерабочая телефонная будка. Человек должен зайти в будку и набрать номер 62442, затем представиться и указать цель прибытия. Ему будет выдан специальный значок, после чего пол будки опустится вниз, и человек попадёт в огромный холл министерства. Также в Министерство магии можно попасть посредством сети летучего пороха.

Больница им. Святого Мунго находится в центре Лондона в здании кирпичного универмага «Чист и Лозоход лимитед». Это запущенный, невзрачный дом с большими вывесками на пыльных дверях: «Закрыто на ремонт». В его витринах находятся несколько облупленных манекенов в съехавших париках и нарядах, лет десять как вышедших из моды. Особняком стоит очень уродливый манекен женского пола. Искусственные ресницы у неё отклеились, а из одежды — только зеленый нейлоновый фартучек. Чтобы попасть внутрь, необходимо подойти вплотную к витрине, обратиться к манекену, назвать цель посещения, подождать, пока манекен чуть заметно кивнет и поманит суставчатым пальцем, и затем пройти сквозь стекло.

Платформа 9 ѕ - заколдованная платформа на лондонском вокзале «Кингс-Кросс». Для того, чтобы пройти на платформу 9ѕ, необходимо пройти сквозь барьер, разделяющий платформы 9 и 10. Каждый год 1 сентября с платформы 9ѕ отходит Хогвартс-экспресс, едущий до станции Хогсмид. Также этот поезд отвозит учеников на рождественские и пасхальные каникулы, затем доставляет их обратно в Хогвартс и возвращает в Лондон после окончания учебного года. Как используется платформа 9ѕ вне этого времени, неизвестно.

Хогвартс

Школа Чародейства и Волшебства Хогвартс находится в старинном восьмиэтажном замке в Шотландии (возможно, в Аргайлшире — карта этого графства висит на третьем этаже). На территории школы, кроме замка, есть горное озеро, большой лес, называемый «Запретный Лес» из-за живущих там опасных существ, оранжереи, ещё несколько вспомогательных зданий, а также поле для игры в квиддич. Замок окружён горами.

Хогсмид находится в Шотландии, недалеко от замка волшебной школы Хогвартс. Эта маленькая деревушка - единственный населённый пункт в Великобритании, где совершенно нет маглов. Здесь расположены как частные жилые дома, так и множество магазинов, баров, кафе и прочих заведений для волшебников.

Известные заведения Хогсмида:

Дэрвиш и Бэнгз (Dervish and Banges) — магазин волшебных принадлежностей
Зонко (Zonko's Joke Shop) — волшебные приколы.
Магазин перьев Писарро (Scrivenshaft's Quill Shop)
Сладкое королевство (Honeydukes)— кондитерская.
Шапка-невидимка (Gladrags Wizardwear) — магазин одежды.
Музыкальный магазин Доминик Маэстро (Dominic Maestro's)— музыкальная лавка.
Кабанья голова (Hog's Head Inn) — очень старый бар с не очень хорошей репутацией.
Кафе мадам Паддифут (Madam Puddifoot's Tea Shop) — милое романтическое кафе.
Три метлы (The Three Broomsticks) — кафе-бар для всех.
Чайный пакетик (Розы Ли Rosa Lee Teabag) — чайная.
Хогсмидское отделение совиной почты (Hogsmeade Post Office) — место, где можно нанять почтовую сову для отправки письма или посылки.

Неканоничные локации

Игроки форума могут придумывать собственные магические локации. Такая практика приветствуется! Придуманные игроками локации будут перечислены ниже.

0

7

ЧИСТОКРОВНЫЕ ВОЛШЕБНИКИ

До принятия Статута о секретности

До введения в силу Статута о секретности волшебники не особенно брезговали заключать брачные и политические союзы с маглами. Достижение высокого статуса и получение несметного богатства – безусловно то, к чему стремились многие волшебники. Благодаря использованию магии многие вещи становились для них доступными. В том числе, владение землей, которое было невозможно без сделок с маглами.

Примером может быть история семейства Малфой: Малфои получили лучший участок земли в графстве Уилтшир, оказывая услуги Вильгельму I, ставшему королем Англии. Также есть основания предполагать, что Люциус Малфой I был претендентом на руку Елизаветы I. Некоторые историки-волшебники утверждают, что последующее сопротивление браку у королевы возникло из-за проклятия Малфоя.

После принятия Статута о секретности

После введения в силу Статута о секретности в 1692 году порядки в волшебном мире стали неуклонно меняться. Связывать себя узами брака с маглами стало небезопасно и неудобно, ведь рано или поздно волшебник или волшебница могли раскрыть своему супругу или супруге тайну о волшебном мире, а следовательно — нарушить закон.

Со временем было написано множество научных трудов антимагловского толка. Маглы воспринимались глупыми, примитивными, грязными существами наподобие свиней. История волшебников знает также периодически возникавшие антимагловские политические движения. Так Араминта Блэк пыталась протащить закон, разрешавший охоту на маглов.

Чистокровная доктрина

Под доктриной чистой крови подразумевается философское учение о превосходстве чистокровных волшебников над маглами. Напечатанного на бумажном носителе текста доктрины не существует. Но есть исследования в области магловедения, опубликованные различными авторами.

Чистокровные волшебники действительно являются элитой магического мира благодаря их истории, накопленным богатству и связям, популярности. Однако не все чистокровные волшебники придерживаются антимагловских взглядов. Любителей маглов приверженцы доктрины именуют «предателями крови».

Верность чистокровной доктрине часто говорит скорее о социальных намерениях волшебника, нежели о его собственном статусе крови. К приверженцам доктрины относятся семьи Блэк, Гонт, Малфой, Лестрейндж, Гринграсс, Нотт, Яксли и другие.

Договорные браки

Волшебники и волшебницы чаще всего вступают в браки друг с другом. Это попросту удобно: не нужно постоянно опасаться нарушить Статут о секретности. Да и как волшебнику встретить и полюбить магла? Для этого нужны некие уникальные обстоятельства.
Договорные браки… редко, но встречаются. У молодых волшебников, наследников чистокровных родов и приверженцев доктрины, обычно есть представление об идеальной партии. Своих потенциальных суженых они знают с детства и могут выбрать между ними. Такой брак вполне может случиться по любви.

Наследование

Вступление в наследство происходит магическим способом: что-то наподобие «Книги приема» в Хогвартсе. Чистокровные обычно имеют семейное древо в каком-либо виде. Но нам известно, что быть «выжженным» с семейного древа не равно «лишиться наследства». В данном акте нет юридической силы.

Священные двадцать восемь

В начале 30-х годов XX века в Великобритании был опубликован анонимный «Справочник чистокровных волшебников». Многие волшебники считали автором «Справочника» Кантанкеруса Нотта. Книга сразу же вызвала общественный резонанс, так как в ней значились фамилии истинно чистокровных семей, получивших название «Священные двадцать восемь».

Этот список:
Абботы, Бёрки, Блэки, Брустверы, Булстроуды, Гампы, Гринграссы, Лонгботтомы, Краучи, Кэрроу, Лестрейнджи, Макмилланы, Малфои, Гонты, Нотты, Олливандеры, Пруэтты, Розье, Роули, Селвины, Слизнорты, Трэверсы, Уизли, Флинты, Фоули, Шафики, Эйвери, Яксли

Другие чистокровные волшебники

Известны и другие чистокровные семьи, которые по различным причинам не попали в список Кантанкеруса Нотта, а именно: Блишвики, Брауны, Гойлы и Крэббы, Поттеры, Урхарты, Ферклы, Певереллы и Слизерины.

Прием неканонических чистокровных персонажей

На нашем форуме разрешен приём неканонических чистокровных персонажей, если они – члены канонических чистокровных семей из списка «Священных двадцати восьми» и списка других чистокровных семей, перечисленных выше.
Если известно, что род прервался, его потомки не принимаются: никаких новых наследников Слизерина, Певереллов и тому подобного!

0

8

ВНЕ ЗАКОНА

Пока Пожиратели Смерти внушают ужас сообществу волшебников, а Министерство Магии не справляется со своими функциями, в магической Британии идёт другая война. В условиях постоянно сменяющейся власти процветает преступность.

Подробнее почитать об этом и поискать вдохновение можно в теме «Сюжет».

ВИДЫ ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Благодаря магии волшебники имеют возможность нарушать закон более изощренными способами, чем магглы. Не только непростительные заклинания вне закона, но и некоторые виды волшебства, артефакты и зелья.

Мы рассмотрим некоторые виды преступной деятельности волшебников. Если ваша фантазия ведёт вас в более густые дебри, вы можете принести свои дополнения в тему «предложения игроков».

Распространение наркотиков

Маггловские наркотики действуют на волшебников слишком слабо, зато позволяют прочувствовать весь спектр побочных эффектов. Поэтому волшебники используют свои собственные зелья, руны, заклинания… да чего только нет! Часть из них легальны: «Эйфорийный эликсир», к примеру, включен в программу обучения в Хогвартсе. Другую часть ищите в злачных местах Лютного Переулка.

Мошенничество

Магглы и волшебники не слишком отличаются в стремлении вас на*бать. Процветает обыкновенное воровство. Везде, где можно и нельзя, вас обязательно обманут. Всё, что можно подделать – подделывается (от документов до сложных артефактов). Всё, что можно продать – продается.

Торговля оружием

Волшебник приобретает волшебную палочку однажды в жизни. Более того: волшебная палочка сама выбирает его. Она хранит знания о примененных с ее помощью заклинаниях. Эту информацию может использовать суд. Поэтому, никакой злодей не будет использовать свою волшебную палочку для совершения злодеяний. Он постарается приобрести другую.

Рынок артефактов

В Лютном переулке есть по меньшей мере четыре конторы, где можно найти артефакты самого разнообразного действия. Но есть и подпольный рынок, где можно купить или продать действительно опасные вещицы. Сильнейший игрок на рынке – Семья Бёрк (из «Борджин и Бёрк»).

Ингредиенты для зелий

Ингредиенты для зельеварения можно купить в аптеке и… так как ведется учет, по ним легко вычислить, что кто-то варит «Напиток живой смерти» или «Оборотное зелье». Поэтому, лучше подобное приобретать у альтернативных продавцов.

Похоронный бизнес

Рынок ритуальных услуг у волшебников имеет куда меньшие масштабы, чем у магглов. Но также, как и в маггловском мире, этот бизнес насквозь коррумпирован. Личные вещи, артефакты и волшебные палочки, с которыми хоронят умерших, впоследствии могут быть разграблены. Ценность представляет и биологический материал (используемый для темной магии).

Подпольные бои

Ох уж эти развлечения для взыскательной пресыщенной публики! Попасть на такое мероприятие можно строго через портал-приглашение. Существует дуэльный клуб для тех, кто хочет заработать благодаря своим магическим силам и навыкам. Можно посмотреть, как на потеху людям дерутся оборотни, вампиры, вейлы и магические существа. Делайте ставки, господа!

Контрабанда

При пересечении границы, волшебник должен явиться в министерство магии и предъявить идентификационную карточку, зарегистрировать ввозимые артефакты и животных. Но… надо ли уточнять, что находятся и те, кто этого не делает?

Проституция

Магический мир не настолько большой, чтобы проституция была распространена повсеместно. Однако в некоторых заведениях можно встретить «жриц любви». Некоторые большие шишки магического мира позволяют себе заводить «постоянных любовниц» на содержании.

0


Вы здесь » marauders: flashback » МАТЧАСТЬ » Хедканоны от АМС